Гарантийные условия:
1. Гарантийное обслуживание производится при соблюдении следующих условий:
1.1. Изделие соответствует накладной и гарантийному талону, при наличии печати и подписей сторон.
1.2. Изделие экплуатировалось по его назначению, согласно инструкции производителя.
1.3. Гарантийный ремонт изделия производится при наличии оригинальной упаковки и всех оставных частей изделия в полном объеме и комплектации.
1.4. Срок гарантийного обслуживания соотвествует сроку, указанному в накладной и исчисляемому от указанной в ней даты.
2. Изделие не подлежит гарантийному ремонту и обслуживанию в следующих случаях:
1.1. При нарушении правил и условий эксплуатации изделия, указанных в его паспорте.
1.2. При отсутствии пломб, стикеров и других контрольных меток поставщика на изделии.
1.3. При отсутствии или повреждении заводских маркировок производителя, указывающих на серию, модель и серийный номер изделия.
1.4. При наличии следов несанкционорованного вскрытия, ремонта изделия или его составных частей.
1.5. При наличии следов механических повреждений изделия.
1.6. При наличии следов воздействия на изделие агрессивной среды (химическое, термическое, электрическое или электромагнитное воздействие).
1.7. При обнаружении внутри изделия посторонних предметов, жидкости, пыли и грязи.
1.8. При следах несанкционированной производителем модификации изделия.
1.9. При неисправностях, возникших в следствии неправильного подключения изделия к электропитанию.
При наступлении гарантийного случая обращаться по адресу:
Санкт-Петербург, Лахтинская ул., д.23а, тел: +7(812) 649-0258, +7(921)745-36-25, e-mail: info@echolot-spb.ru